Для ТЕБЯ - христианская газета

А на кладбище все спокойненько
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

А на кладбище все спокойненько


Текст песни Михаила Ножкина, советского и российского актёра театра и кино, поэта, поэта-песенника, музыкант, народный артиста РСФСР, члена Союза писателей России, пришла мне сегодня на память. О чем он думал, когда писал эту песню, знает только он и Бог?

Как вы думаете как должно быть на кладбище, где только умершие под землей и те кто посещает гробницы? Спокойненько только телам умерших, но не их душам, которые в разных местах вечности. Одни на небе с Богом, другие с дьяволом в аду. Место которое находится в центре земли. Ужасное место. Там сейчас нет душ праведников, какие были до жертвы Иисуса Христа, на лоне Авраама. Ад был разделен на две части, одна для праведников, другая для грешников.

Встречающиеся в Новом Завете утверждения, что Иисус «воскрес из мертвых» подразумевают, что, прежде чем воскреснуть, Он побывал там, где пребывают мертвые… Иисус сошел в ад не для того, чтобы освободить из него проклятых или разрушить ад осуждения, но чтобы освободить праведников, которые Ему предшествовали.

Несмотря на то, что Христос умер за наши грехи, Он Сам не был грешником, потому ад не мог Его удержать в своих узах.

«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». (1Пет. 3:18-19)

Помню проходя по кладбищу читал текст: «Проходящий мимо, не оскверни мой прах, мы уже дома, а вы еще в гостях». Было не совсем понятно о каком доме говорилось. То, что могила может быть домом, никогда не задумывался. О том что тело сгниет знал. Дом это не могила. Дом это вечность, которая у каждого человека разная, узнал об этом позже.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков». (1Кор.1:18-25) обратите внимание на слова «Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих».

Как вы думаете для чего я все время пишу? Для одних проповедую спасение. Для других подаю духовную пищу. Есть или отвергнуть ее, это ваш выбор. Для тех, кому проповедую спасение и которые отвергнут Христа, нечего будет сказать на Суде Белого престола. Им покажут как они читают эти проповеди. Бог определит их души туда, куда они выбрали.

Михаил Ножкин был неправ, когда писал эти строки «А на кладбище так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько – Исключительная благодать». Просто он не знал, скорее всего, что такое «благодать». Нет на кладбище благодати. Может есть тишина, но это не благодать.

Слова на памятной плите «Как трудно подобрать слова, Чтоб ими нашу боль измерить. Не можем в смерть твою поверить, Ты с нами будешь навсегда».

Память людская коротка. «Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его». (Пс.102:15-16) Посмотрите сколько заросших и потому практически исчезнувших могил «место его уже не узнает его». Люди ухаживают за могилой до тех пор, пока есть кому ухаживать. Ниже приведу свидетельство человека побывавшего в аду.

Свидетельство Билла Вайза побывавшего в аду (сокращенно)

Это произошло 22 ноября 1998 года в три часа ночи. Возвратясь домой с молитвенного собрания, этот человек внезапно переместился в тюремную камеру ада, где на протяжении 23-х минут стал не только свидетелем, но и жертвой неописуемых ужасов и пыток, о чем он детально повествует в своем рассказе.
Я христианин уже тридцать лет, я занимаюсь продажей имущества и домов и по своему христианскому положению я не являюсь каким-то важным лицом, я не пастор, я просто христианин, обыкновенный рядовой христианин и никакой специальной должности не имею в церкви.
Это было 28 ноября 1998 года, мы с женой поехали на молитвенное служение. После того, как мы там пробыли наше время, мы вернулись домой. Это был обычный вечер, как и все другие вечера. Но необычное было в тот день то, что некоторое время спустя, после того как я уснул, я проснулся в аду. Я не имел никакого понятия, каким образом я оказался в аду, я не знал об этом до того, как Иисус Христос Господь объяснил мне по моем возвращении.
Я помню, что я оказался в камере с каменными стенами и решетками на дверях. Это если вы представите себе обыкновенную тюремную камеру, вот там я оказался. Но в этой камере я был не один, было еще четыре существа вместе со мной. Сперва я не понял, кто эти существа, потом я сообразил и увидел, что это были демоны. Я помню также, когда я там оказался, во мне не было никакой физической силы, я был бессилен. Была такая слабость и бессилие, как будто бы у меня не было совсем никаких мускулов. Еще я помню, что в этой камере была ужасная жара.
Да, я могу сказать, что я был в физическом теле. Да, оно по виду как наше сегодняшнее тело. Я утверждаю это, потому что одним из моих переживаний было то, что демоны разрывали мою плоть, но когда они это делали, из моего тела не исходило никакой сукровицы или крови, не было никакой жидкости, но я чувствовал боль. Я помню, что они подхватили меня и бросили о стену, и после этого все мои кости как бы сломались. И когда я это переживал, думал, что я сейчас должен умереть, должен умереть после всех этих повреждений и от этой жары. Я удивлялся, как это так получается, что я еще жив. И также демоны, которые мучили меня, одним из их занятий было то, что они проклинали Господа. Я не знаю, какой там был язык, но знаю, что язык этот я понимал. Да, я знаю, что демоны умеют говорить в аду, они проклинали, от них как бы исходила ненависть к Богу и к человекам. Я даже не понимал, откуда такая ярая ненависть. От этих демонов исходила ужасная вонь, это просто необъяснимая, невыразимая, ужасающая вонь. Там также присутствовал запах серы и сгорающей плоти.
В то время я еще не видел никого, кто бы при мне горел, но я знал этот запах, это был знакомый запах горящей плоти и серы.
Еще я помню, что я был бессилен и как бы немощен, как-будто бы я не спал несколько недель. Так как у вас есть тело и вы нуждаетесь в отдыхе, как человек нуждается живя на земле, но там отдыха нет. Я знаю, потому что Библия так говорит, что там нет покоя нечестивому.
Я хочу сказать, что это не просто мое переживание, по моем возвращении из ада я исследовал Писание и нашел около четырехсот мест Писания, в которых описывается то, что я видел, чувствовал, то, что я слышал, все, что я переживал в аду – это описано в Библии. Для меня это было очень важно, потому что я верю, что всякое греховное переживание должно быть основано на слове Божием.
Демоны, которых я там видел и которые меня мучили, они были где-то ростом в 12-13 футов, это где-то около четырех метров, и по своему виду они выглядели, как пресмыкающиеся гады. Еще одно я заметил, они наслаждались в то время, когда мучили меня. И так же я знал, что это было их заданием и повелением мучить меня.
Я знаю, потому что я видел, что исходило от них, уровень разума, соображения у них был нулевой, они были как бы запрограмированны на ненависть к Богу и Его творению. Я также заметил, что у них не было никакого милосердия в то время, когда они причиняли мне боль, и я мучился, они не выражали никакого милосердия. Но сила у них, мощь физическая была где-то в тысячу раз превышающая силу обыкновенного человека, поэтому человек, находящийся там не мог бороться с ними и сопротивляться им.
Это было очень унизительное чувство, что человек является венцом творения Бога, быть под властью существ самого низкого положения, было очень унизительно. И когда демоны продолжали мучить меня, я пытался, как бы избавиться от них, постарался выползти из этой своей камеры. Я посмотрел в одну сторону, но там была непроглядная тьма, и я там услышал миллионы человеческих воплей. Это были очень громкие вопли. И я так же имел это знание, что там есть очень много таких тюремных камер как моя и там были как бы ямы в горящем огне. И когда я посмотрел в другую сторону, то мог видеть исходящие из земли языки огня, которые как-бы даже освещали небо. И там я увидел такую яму или озеро огненное, которое было в ширину, может быть, три мили. Оно находилось на расстоянии десять миль в стороне. Я также знаю, что в это время я находился в глубине земли на расстоянии 3.700 милей.
Нет, никто вам там ничего не говорит и не объясняет, но ваши чувства настолько обострены, что к вам приходит это знание, как-бы интуитивное знание, вы просто знаете и все. И когда эти языки огненные восходили, они освещали, так что я мог увидеть, что происходит вокруг меня. Там воздух полностью состоял из смрада и дыма. Ландшафт этой местности, пейзаж был весь коричневый и темный, там не было никакой зелени. Вокруг меня в том месте нигде не было ни капли влаги или воды, и я имел такую сильную жажду, что я хотел хотя бы каплю воды. Для меня было бы драгоценным получить от кого-либо хотя-бы каплю воды, но не было такого.
Да, там есть такие существа, но это демонические существа, там я видел очень больших, гигантских крыс, я видел там больших пауков, таких громадных пауков. Там я видел разных форм и разных размеров змей. Может быть за исключением этих крыс, пауков и змей там нет больше никаких других животных.
Воздух, которым я там мог дышать, можно так сказать, он был не пригоден для дыхания. Первое, что вам не хотелось его вдыхать из-за этой вони, и второе, что он не задерживался в легких, он был настолько прозрачен. И все время я пытался как бы заглотнуть воздух и задыхался.
Я не видел там никаких детей, по-моему разумению то, что я там видел, находящиеся там были в возрасте от двадцати лет и выше.
Я знаю то, что я там видел и могу сказать, что там я видел много разных видов мучений и там были разные уровни ада. То есть я так понял, что мучения человека зависели от его грехов, от состояния в котором он попал в ад. Я знаю, что там были места более ужасные, чем то место, где находился я. Иисус говорит в Писании: «есть люди, которые подвергаются большему осуждению» и я знаю, что там были места намного хуже. Но я хочу, чтобы вам всем было ясно, что Бог не создал это место мучения для человека, он создан для дьявола и его демонов. Иисус Христос настолько возлюбил человека, что Он хочет, чтобы ни один из людей не попал в это место.
Я могу это объяснить, что Писание говорит: демоны будут мучиться в аду в конце времен, после суда, когда и ад и смерть будут брошены в озеро огненное, тогда они будут брошены на мучения.
Я знаю, что я там был очень короткое время, но для меня тогда казалось, что я там был вечность. И там я особенно понял значение слова «вечность», понятие «вечность». Живя на земле во временной жизни мы даже не можем понять, что такое «вечность», но, пребывая в муках в аду, тогда я понял, что такое «вечность». Нет, нет, ни за какие деньги, никогда и нет такой суммы денег, за которую я согласился бы опять пойти в ад.
Я не думаю, что Бог что-то изменит, потому что это написано в Писании, что это место создано как место мучения. Бог сегодня еще дает выбор, сегодня человеку не обязательно идти туда, это все зависит от выбора каждого человека пойти в это ужасное место мучения или получить спасение. Мы читаем в Послании к Евреям, что каждому человеку надлежит умереть и после предстать на суд.
Эти люди и эти учения обмануты, они не знают Писания, там нигде не говорится, что можно после смерти в аду можно попасть в рай. Но я сегодня хочу повторить, что Иисус Христос ненавидит это место и не хочет, чтобы кто-либо туда попал. Когда я Был с Иисусом, я видел, что сердце Его обливалось слезами, Он плакал о тех людях, которые были ввергнуты в эти мучения. Но в 14 главе Евангелия от Иоанна Иисус говорит, что «Я есть путь и истина и жизнь и никто не приходит к Отцу как только через Меня».

Эпитафия Пуколову в Александро-Невской лавре: «Прохожий, ты идешь но, ляжешь так, как я! Присядь и отдохни на камне у меня. Сорви былиночку и вспомни о судьбе, Я дома!… ты в гостях подумай о себе!».

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 496 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Зачем нужны протесты? - Александр Грайцер

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Древняя профессия современности - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Фантастическая сказка - Наталья Незнакомкина
Новогодние и рождественские праздники прошли, но радость, я думаю, осталась. Хотела разместить сказку в газете под Новый год, но получилось только сейчас. Кто-то получил от Бога чудо, кто-то--просто благословение, а кто-то, возможно, ждет чуда. Пусть эта сказка поддержит всем радостное настроение, кому-то, может, обновит надежду, кого-то укрепит в вере. Это мое первое объемное произведение, так что извините, если что не так. Жду Ваших отзывов! С праздниками!

Крик души :
Дождь в пустыне - Татьяна Шохнина
blagovestnik.org

Крик души :
Смени дорогу. - Алексей
Это одно из моих стихотворений, о встрече с Господом. Эти встречи происходили во время сна. Бог пришел в мою жизнь в моих снах, и предупредил, что я должен менять свой образ жизни. Что есть, что - то более важное, чем то, как я живу. Со своими проблемами, заботами, и грехами, мы закрылись от Бога, как толстыми дверями. И даже после первого сна, или ведения, я не открыл эти двери. Я посчитал его за обычный сон, и не придал ему особого значения, продолжил свою безпутную жизнь. Единственное, что осталось в моих мыслях, это Божье прикосновение. В скором времени последуют новые сны, более настойчевые и более откровенные, которые заставят меня всерьез задуматься о своем будующем. Я благодарен Богу, за Его любовь ко мне, за Его терпение. Этим стихотворением, я хотел показать. как важно обращать внимание на не ординарные вещи, которые с нами происходят, чтобы не пропустить Божье прикосновение к нам. Возможно одно из таких прикосновений, может изминить, всю нашу дольнейшую жизнь.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100